100 СЕКУНД РОССИЙСКИХ ОТКРЫТИЙ

Циолковский обосновал использование ракет для полётов в космос, ещё в 1920-е годы пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет; осмысливал вопросы выживания человека в невесомости при длительных космических перелётах.

Основные научные труды Циолковского — по аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике — начинались с попытки использовать математический аппарат для решения фантастических задач. Эта эзотерическая утопия послужила ведущим стимулом для разработки оснований ракетно-космической техники.

Его труды оказали огромное влияние на жизнь и творчество Сергея Королева и Юрия Гагарина. Королев стал главным конструктором первого искусственного спутника Земли и первого пилотируемого космического корабля «Восток», на котором Гагарин совершил первый полет в космос 12 апреля 1961 года.

Данный графический видеофильм сделан о выдающемся советском ученом и конструкторе Константине Эдуардовиче Циолковском в рамках проекта для московской творческой молодежи «МОСКВА—НАУКОГРАДЫ—РОССИЯ: 100 СЕКУНД РОССИЙСКИХ ОТКРЫТИЙ». Ученый больше всего стал известен благодаря трудам по космонавтике, в которых первым в мире предложил использовать ракетные двигатели для полетов в космос.

*Пилотный этап реализация проекта «МОСКВА—НАУКОГРАДЫ—РОССИЯ: 100 СЕКУНД РОССИЙСКИХ ОТКРЫТИЙ» был реализован при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.

Проект направлен на сохранение и освоение научно-культурного наследия Москвы через создание пилотного графического сериала в традициях научно-популярного кино по тематике «Первооткрыватели, изобретатели, ученые и просветители в Москве».

В каждом времени есть знаковые фигуры, без которых были бы невозможны многие блага нашей цивилизации. Участники проекта были вовлечены в процесс создания графического сериала через цепь творческих поисков. Многие из них открыли для себя галерею славных имен российских ученых и отразили свои новые знания и впечатление через участие в сценарном конкурсе.